К вопросу о публикациях про PostgreSQL

Добрый день

  Возможно, кому-нибудь будет полезно, а то я в своё время почти ничего не
нашёл на тему использования PostgreSQL в науке (одна статья).

  Предыстория: традиционно у нас в институте в диссертации кроме физической
основы должны быть методическая часть. Обычно это часть связанная с
железом (кусок детектора или ускорителя). В своей работе я в качестве
методической части описал БД эксперимента которую я в своё время
организовал.

  Защита прошла и слово PostgreSQL я во время неё упомянул.

  То есть при необходимости теперь можно сослаться на мою диссертацию когда
где-то нужно будет подтверждение об использовании PostgreSQL в науке.

  Анонсы диссертаций: http://www.inp.nsk.su/news/defences.ru.shtml -
смотреть на позицию "Балдин Евгений Михайлович"

  Там же есть ссылка на электронную версию моей диссертации:
http://www.inp.nsk.su/news/defences/Baldin_E_M_disser.pdf

С уважением
     Евгений