Расширенная техническая поддержка

Расширенная техническая поддержка доступна в режиме 8x5. Стандартное время согласования заявки - 2 рабочих дня.

При необходимости получения Заказчиком более широкого спектра услуг, чем предлагается в рамках Стандартной технической поддержкой (https://postgrespro.ru/services/support), Заказчик может купить Сертификаты на Расширенную техническую поддержку (РТП).

В рамках Сертификата расширенной поддержки (SUP-AUD-1S, SUP-**-LE-***-1) могут выполняться следующие услуги \ работы по СУБД Postgres Pro \ PostgreSQL:

• проведение технических аудитов функционирования СУБД в рамках информационных систем Заказчика;
• участие в проектных работах;
• разбор инцидентов с дополнительным исследованием инфраструктуры и прикладного ПО;
• оптимизация запросов прикладного ПО, выработка рекомендаций по изменению настроек СУБД;
• экспертная помощь в настройке СУБД и окружающей инфраструктуры: систем мониторинга, резервного копирования;
• разработка \ внедрение кластерных решений;
• помощь в миграциях, в том числе с других типов СУБД;
• сопровождение запуска систем в промышленную эксплуатацию;
• помощь в оптимизации работы прикладных систем Заказчика;
• проведение обучения специалистов Заказчика в рамках стандартных учебных курсов (https://postgrespro.ru/education/courses)
• проведение тематических семинаров для специалистов Заказчика
• проведение сертификации специалистов Заказчика (https://postgrespro.ru/education/cert)

Прием обращений по РТП выполняется аналогично, как это делается для услуг Стандартной технической поддержки.

Чтобы открыть заявку сразу на услуги РТП, можно использовать электронный почтовый ящик consulting@postgrespro.ru.

Согласование услуг РТП проводится только в рабочее время.

Все услуги

Закажите услугу
Расширенная техническая поддержка

Пожалуйста, введите данные, чтобы мы могли связаться с Вами.


Согласие с обработкой персональных данных