Re: [pgsql-ru-general] К вопросу о публикациях про PostgreSQL

Поиск
Список
Период
Сортировка
От Nikolay Samokhvalov
Тема Re: [pgsql-ru-general] К вопросу о публикациях про PostgreSQL
Дата
Список pgsql-ru-general
Поздравляю с защитой! :-)

2010/6/3 Evgeny M. Baldin <E.M.Baldin@inp.nsk.su>
Добрый день

 Возможно, кому-нибудь будет полезно, а то я в своё время почти ничего не нашёл на тему использования PostgreSQL в науке (одна статья).

 Предыстория: традиционно у нас в институте в диссертации кроме физической основы должны быть методическая часть. Обычно это часть связанная с железом (кусок детектора или ускорителя). В своей работе я в качестве методической части описал БД эксперимента которую я в своё время организовал.

 Защита прошла и слово PostgreSQL я во время неё упомянул.

 То есть при необходимости теперь можно сослаться на мою диссертацию когда где-то нужно будет подтверждение об использовании PostgreSQL в науке.

 Анонсы диссертаций: http://www.inp.nsk.su/news/defences.ru.shtml - смотреть на позицию "Балдин Евгений Михайлович"

 Там же есть ссылка на электронную версию моей диссертации: http://www.inp.nsk.su/news/defences/Baldin_E_M_disser.pdf

С уважением
       Евгений