Re: Потоковая репликация

От Dmitry E. Oboukhov
Тема Re: Потоковая репликация
Дата
Список pgsql-ru-general
> и делим это количество на интервал времени, получаем сколько wal
> файлов генериться в час. Конечно же это примерно, тут надо ещё
> учитывать динамику, т.к., например, днём запись может быть больше чем
> ночью.

да этот способ я сам понимал что есть. я просто думал может быть
существуют какие-то счетчики внутри постгриса, которые можно запросить
из каких-то служебных таблиц/вызывая какую-то функцию :)

> Но, если  очень надо в приложении определять, то

> select pg_is_in_recovery();

> true значит реплика.

спасибо. именно это и было нужно

а еще вопрос:

вот имеется проект. 100 табличек, 50G данных.
можно ли как-то _одну_ табличку реплицировать на другой хост?

--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru

Вложения

Сообщение: Re: [pgsql-ru-general] Потоковая репликация
Сообщение: Re: [pgsql-ru-general] Потоковая репликация