Re: пре-анонс: первая встреча Российского PostgreSQL-сообщества (Москва)!

От Nikolay Samokhvalov
Тема Re: пре-анонс: первая встреча Российского PostgreSQL-сообщества (Москва)!
Дата
Список pgsql-ru-general
Регистрация открыта!

http://blog.styleru.net/register/

Время и место -- как я и говорил. Приходите!

--
Nikolay Samokhvalov  <nikolay@samokhvalov.com>
http://nikolay.samokhvalov.com

Postgresmen http://postgresmen.ru
OpenWebTechnologies http://openwebtech.ru

От: "Sergey Konoplev"
Сообщение: Re: [pgsql-ru-general] пре-анонс: первая встреча Российского PostgreSQL-сообщества (Москва)!