Re: соединение

От Oleg Bartunov
Тема Re: соединение
Дата
Список pgsql-ru-general
On Fri, 14 Oct 2005, Genix wrote:

> я опять вернусь к этой теме.
> подскажите, а чтобы сделать выборку из базы лежащей на том же сервере тоже
> нужно использовать dblink, или можно обойтись штатными средствами? что-то я
> пока не нашел как.

какой ты доставучий :)

Hаписано ведь

4.17) Как выполнять запросы, использующие несколько баз данных?

Не существует способа создать запрос к базам данных отличным от текущей.
Поскольку PostgreSQL загружает системные каталоги специфичные для базы данных,
непонятно даже, как должен себя вести такой межбазовый запрос.
contrib/dblink позволяет запросы между базами, используя вызовы функций.
Разумеется, клиент может одновременно также устанавливать соедиенения с
различными базами данных и таких образом объединять информацию из них.

Я тебе рекомендую использовать схемы и не париться. Они практически ничем
не отличаются от базы.

     Regards,
         Oleg
Oleg Bartunov, sci.researcher, hostmaster of AstroNet,
Sternberg Astronomical Institute, Moscow University (Russia)
Internet: oleg@sai.msu.su, http://www.sai.msu.su/~megera/
phone: +007(095)939-16-83, +007(095)939-23-83