Re: constraints

От Oleg Bartunov
Тема Re: constraints
Дата
Список pgsql-ru-general
  This message is in MIME format.  The first part should be readable text,

---559023410-1483920592-1106313732=:17891

On Fri, 21 Jan 2005, Viktor Vislobokov wrote:

> Принято

> Уверен? Кузьма, как учитель русского языка и литературы поставь точку в этом
> (не скрою очень интересном для меня) вопросе. Встречал массу документов без
> дефиса, поэтому охватывает сомнение.

Уверен, просто неграмотные сисадмины времен перестройки постарались :)

> Так и думал, что здесь будут вопросы! ;)
> Рад, что не ошибся! ;)

> "Влияют", конечно, а не "оказывают эффект" согласен! Над самим
> предложением надо подумать. Ты предложил уж очень сухо. В
> оригинале как раз говорится о "гибкости управления" и хотелось бы
> это сохранить.

Основное здесь как перевести "actions" ! А остальное приложится.

> Не догнал! Что здесь плохо? В первом предложении мы говорим
> как конкретно создаётся ключ для первичного ключа. А потом
> говорим что точно также и для вторичного. Что не так?

Стиль, как писал Кузьма. Мы ведь не подстрочник делаем.

> "Именовать" и "давать имена" хм. Мне дано имя Виктор, а
> именовать меня можно скажем "хулиганом". ;)
> Опять-таки что кому удобно Кому-то удобно давать имена, кому то нет. ;)
> Всё-таки в этом случае настаиваю на своём варианте!

Не претендую.

> Ок.

> Форматирование?
> Wiki хорошо для статей. Там где есть форматирование оно уже не применимо.

Это все определяется. Вот, что у меня разрешается использоваться:

$HtmlTags = 1;
@HtmlTags = qw(em br strong p ul li /ul);

> Ну если считать, что того что в конце мало?...

Мало. Вот ссылка на оригинальное место
http://momjian.postgresql.org/main/writings/pgsql/chapters/constraints/

     Regards,
         Oleg
Oleg Bartunov, sci.researcher, hostmaster of AstroNet,
Sternberg Astronomical Institute, Moscow University (Russia)
Internet: oleg@sai.msu.su, http://www.sai.msu.su/~megera/
phone: +007(095)939-16-83, +007(095)939-23-83
---559023410-1483920592-1106313732=:17891--