Re: c++, g++, gcc под Linux

От eshkinkot@gmail.com (Сергей Бурладян)
Тема Re: c++, g++, gcc под Linux
Дата
Список pgsql-ru-general
info@midisa.org writes:

> Вы бы не могли мне дать самый простой пример _подключения_ к базе
> данных с использованием библиотеки libpq. В остальном (думаю)
> разберусь сам. Мне главное понять какие заголовочные файлы нужно
> подключать к проекту.

У PostgreSQL очень хорошая документация: http://www.postgresql.org/docs/current/static/
там есть ответ и на этот вопрос, в частности см. пункты:
    30.18. Behavior in Threaded Programs
    30.19. Building libpq Programs
    30.20. Example Programs

Помимо этого у, например, Qt есть своя подсистема работы с базами
данных: http://doc.qt.nokia.com/4.7-snapshot/qsqldatabase.html#details

> После сборки он прилинкует эту библиотеку "libpq" или мне ее нужно
> будет "таскать" с моим проектом?  Я начинающий программист системы
> Linux по этому пока "плаваю" в некоторых вопросах.

Когда Вы будете делать пакет для распространения своей программы, Вы
просто укажете в нём что для работы требуется libpq и пакетный менеджер
(это программа такая) или администратор сам всё сделает что нужно при
установке.

--
С уважением, Сергей Бурладян