Re: pg_dump\pg_restore large objects

От eshkinkot@gmail.com (Сергей Бурладян)
Тема Re: pg_dump\pg_restore large objects
Дата
Список pgsql-ru-general
Sergej Kandyla <sk@hlsrv.com> writes:

> [...]

[вырезано]

> Не понял,  момента.
> Для переноса базы достаточно  одного из таких дампов.
> Из ваших слов выходит   что  -Ft -b  содержит дополнительые схемы данных,
> которые отсутствуют в бекапе  "-Fc -b"..

У custom формата есть таблица объектов (TOC) из которой pg_restore может построить схему данных на
лету. У tar формата она (TOC) тоже есть, плюс помимо неё в tar формате ещё лежит уже построенная
схема данных в текстовом виде, не знаю зачем, судя по всему это для обратной совместимости и чтобы
можно было его восстановить не используя pg_restore.

--
С уважением, Сергей Бурладян