Сортировка
От Dmitry E. Oboukhov
Тема Потоковая репликация
Дата
Список pgsql-ru-general
есть несколько вопросов.

1. после остановки реплики по какой-то причине если она простояла
дольше определенного времени то уже запустить ее можно будет только
сделав rsync файлов на нее.

на эту тему есть ручка wal_keep_segments на мастере. но она в размере
файлов.

как можно оценить сколько нужно поставить например чтобы реплику можно
было на час остановить?

2. хочу сменить мастера "онлайн". (то есть реплику сделать мастером с
минимальным простоем)
поэтому хочу сперва немного переписать клиента чтобы он спрашивал у
реплики не стала ли она мастером и если да использовал бы ее.

вопрос: можно ли каким-то запросом выяснить: то куда приконнектились -
мастер или реплика?

3. вычитал что можно включить архивирование xlog'ов и вроде как
реплика при долгом простое может из архива xlog'и вытаскивать, но не
понял как это настроить.
может кто пояснить?
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru

Вложения

В списке pgsql-ru-general по дате отправления: